Рейтинг самых непунктуальных авиакомпаний – 2012

Пассажиры, выбравшие компании с большим парком современных самолетов, меньше всего сталкивались с задержкой рейсов в конце лета.

По статистике Росавиции, в августе «ВИМ-Авиа», «Кубань»  и «Уральские авиалинии» допустили наибольший процент задержек рейсов в последний летний месяц. Авиакомпания «ВИМ-Авиа» — 18,2 процента рейсов. Задержки у «Кубани» составили 13,86 процента. У авиакомпании «Уральские авиалинии» — 12,56 процента. Ситуация в других компаниях — на сайте Росавиации.

Одной из основных причин задержек рейсов, как правило, бывает техническая неполадка, даже небольшая, но с которой нельзя подняться в небо. А когда компания старается заработать в летний сезон и берет на себя большое количество рейсов, то при небольшом парке самолетов держать в запасе резервный борт очень сложно, констатируют эксперты. В такой ситуации пассажиры ждут замену лайнера  довольно долго. И статистика задержек рейсов у таких перевозчиков более печальна, чем у компаний, которые, несмотря на большое количество маршрутов, могут позволить держать наготове резервный борт. Так, меньше всего процент задержек у авиакомпаний «ЮТэйр-Экспресс», «Россия»  и «Сибирь», констатировали в Росавиации.

Источник: http://www.rg.ru/2012/09/24/reisi-site.html

Обсуждение

Комментариев нет.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Gravatar
Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Отслеживать

Get every new post delivered to your Inbox.

%d bloggers like this: