Рейтинг перелетов по соотношению «цена — время в пути» — 2012

Появилась новая система поиска авиабилетов по соотношению «цена — время в пути»

Туристы с азартом охотятся за дешевыми авиабилетами — метапоисковые сервисы позволяют быстро просмотреть все предложения по определенному маршруту и выбрать самые выгодные. Конкуренция между сервисами большая — так что они стараются максимально отточить механизм поиска, придумывая все новые «фишки».

Например, туристический поисковик Momondo недавно предложил новую технологию — рейтинг составляется сразу по нескольким факторам. В частности, по цене и продолжительности перелета. Ведь дешевые билеты часто предполагают неудобные пересадки, где туристу приходится застревать в промежуточном пункте на несколько часов, а то и на ночь.

Теперь система сама фильтрует данные поисковой выдаче и предлагает клиенту рейтинг по соотношению «цена-время в пути». Оптимальный вариант перелета можно выбрать за один клик. Каждый полет оценивается по десятибалльной системе, а для особо недогадливых еще и помечен соответствующим смайликом.

Источник: http://amur.kp.ru/daily/25942.5/2887826/

Что пишет компания «Momondo»:

«Фильтры в поисковых системах — это прошлый век. Новая технология поиска Momondo позволяет мгновенно находить лучшее предложение по соотношению «цена — время в пути», превращая «горы» цифр в простые графические рейтинги — «смайлы», что существенно сэкономит время путешественников.

Туристические метапоисковые сервисы полностью изменили подход к организации путешествий. Они сканируют сотни сайтов и предоставляют пользователю огромное количество информации о рейсах в форме длинного списка, где в топе — самые дешевые тарифы на перелет.

Цена авиабилета — важный, но не единственный фактор. Порой, выбрав самый дешевый тариф с несколькими пересадками, путешественник не подозревает, в какие траты ему обернется ожидание в аэропортах. Тогда как, отдав предпочтение чуть более дорогому перелету, он бы избежал дополнительных расходов и значительно сэкономил свое время.

«Сегодня поисковые сервисы в качестве решения этой проблемы предлагают несколько фильтров для сужения результатов поиска — выбор рейса по продолжительности, времени вылета, городу стоповера и т.д. Но это не всегда эффективный инструмент, опять же отнимающий драгоценное время пользователей и заставляющий их долго разбираться в системе», говорит Мартин Лумби, соучредитель Momondo.

Momondo нашел выход — его новая технология поиска, комбинируя нескольких факторов в единую систему рейтингов, автоматически определяет самый оптимальный вариант перелета за один клик. Теперь путешественнику не нужно отфильтровывать данные поисковой выдачи и сопоставлять стоимость и продолжительность перелета самостоятельно в надежде найти удобный для него вариант — за него это сделает поисковик.

В качестве примера, мы совершили поиск авиабилета из Москвы в Барселону. Самый дешевый вариант предлагается за 11 794 руб.

Это неплохая цена. Тем не менее, он включает в себя одну пересадку, что увеличивает продолжительность перелета из Москвы в Барселону до 15 ч. 10 мин. и время в пути обратно до 15 ч. 30 мин. — в среднем перелет занимает 15 часов в одну сторону и порядка 30 часов в общей сложности.

Применив систему рейтингов к перелету по маршруту Москва — Барселона лучший вариант авиабилета был найден за 13955 руб. с общим временем в пути 8 ч. 45 мин. Таким образом, в обмен на дополнительные 2000 руб. мы сэкономили 21 ч. 15 мин.

Новая технология дает пользователям возможность настраивать результаты поиска так, чтобы лучший рейс появлялся в верхней части поисковой выдачи. Каждый полет оценен от 0 (плохо) до 10 (хорошо) и отмечен соответствующим смайликом, чтобы помочь пользователю найти рейс с оптимальным балансом между ценой и продолжительностью полета.

Система рейтингов является частью глобального редизайна мобильной и веб-версии сайта Momondo в течение последних 4-х лет. Наша амбициозная цель — стать самым инновационным и удобным сервисом поиска авиабилетов.»

Источник: http://www.aviaport.ru/digest/2012/08/29/239654.html

Обсуждение

Комментариев нет.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Gravatar
Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

Отслеживать

Get every new post delivered to your Inbox.

%d bloggers like this: