Результаты конкурсов на Знак качества СПРФ «ЛУЧШЕЕ В РОССИИ». Номинация «Мыло» — 2003

Результаты конкурсов на Знак качества СПРФ «ЛУЧШЕЕ В РОССИИ»

Конкурс на присвоение знака качества Союза потребителей Российской Федерации «Лучшее в России» потребительским товарам, представленным на российском рынке, отличается от многих проводимых в стране подобных конкурсов тем, что при выявлении победителя наряду с интегральным показателем качественных характеристик учитываются также распространенность товара на российском потребительском рынке и ценовой фактор. Конкурс проходит в несколько этапов.

На первом определяется широта распространения товара — претендента на российском рынке. Чтобы попасть в число конкурсантов, товар должен быть в наличии не менее чем в 25% обследованных предприятий. Конъюнктурное исследование выполняют региональные объединения Союза потребителей России. На втором этапе Центр независимой потребительской экспертизы СПРФ в торговой сети анонимно без извещения производителей закупает образцы товаров, прошедшие 25-процентный барьер по широте распространения, и по специальным методикам проводит их сравнительные испытания. При этом оцениваются физико-химический и микробиологический состав, органолептические показатели, внешний вид, упаковка, полнота потребительской информации, соответствие товара по весу, объему, сроки годности и т.п.

На третьем заключительном этапе Конкурсный совет подводит итоги конкурса и по наилучшему соотношению интегрального показателя качества и оптовой (отпускной) цены определяет победителей в различных номинациях.

Все расходы по закупке образцов, проведению сравнительных испытаний осуществляются за счет СПРФ, что обеспечивает реальную независимость проведения данного конкурса и исключает возможность воздействия на его результаты со стороны номинантов.

В конкурсе 2003 года лучшим в России было признано мыло «Дивный сад» (производство ЗАО «Невская косметика», Санкт-Петербург).

 

 

 

 номинация «Мыло»

Наименование Произво-дитель Место производства Средние балльные оценки Суммарная балльная оценка показателей качества Место по качеству Коэффициент качество-цена Место в рейтинге
Информация Органо-лептика Физ-химия Потреби-тельские cвойства Практи-ческие испытания
Duru Evyap Sabin Yag Турция 22.5 41.8 36.0 39.3 35.6 36.40 9 6,5 -
Palmolive Колгейт-Палмолив Турция 31.0 45.2 42.5 35.0 45.3 43.77 1 4,1 2
Абсолют Весна Самара 44.0 39.4 37.0 41.3 29.3 33.42 11 5,9 -
Детское Невская Косметика С-Петербург 44.0 36.6 42.0 44.0 26.5 31.82 12 7,4 -
Тик-Так Свобода Москва 40.0 33.2 47.5 29.0 31.0 33.44 10 7,8 -
Цветы любви Невская Косметика С-Петербург 39.0 41.8 44.5 43.7 35.5 38.34 6 8,2 -
Цветы весны Весна Самара 44.0 34.8 41.0 38.3 27.7 31.79 13 6,9 -
Дивный сад Невская Косметика С-Петербург 44.0 45.0 45.5 40.7 38.7 41.03 4 8,5 1
Сейфгард Проктер энд Гембл Мексика 32.5 41.2 45.5 40.7 44.2 42.97 2 3,5 3
Браво Калина Екатеринбург 44.0 35.0 44.0 33.3 39.3 38.84 5 8,1 -
Фа Henkel Polska S.A. Шварцкопф Польша 31.0 42.8 45.0 32.3 36.7 38.24 7 3,3 -
Душистое облако Нижегородский масложировой комбинат Нижний Новгород 38.0 34.4 45.5 35.3 35.7 36.52 8 9,3 -
Камей Проктер энд Гембл Мексика 27.5 44.8 44.0 42.3 43.5 42.95 3 3,0 4

Источник: http://www.potrebitel.net/rate.shtml

 

Обсуждение закрыто.

Отслеживать

Get every new post delivered to your Inbox.

%d bloggers like this: