Рейтинг авиакомпаний по качеству обслуживания авиапассажиров за 2013-2014 годы

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), выпустила рейтинг воздушных перевозчиков за 2013-2014 годы. По этим данным можно судить о сильных и слабых сторонах разных авиакомпаний.

«Аэрофлот» признан лучшим на европейских направлениях (1-е место по качеству обслуживания пассажиров бизнес-класса и поднялась со 2-го на 1-е место в эконом-классе по сравнению с прошлым годом, обойдя германскую Lufthansa)
Худшими по качеству питания на борту IATA называет Alitalia и Air France.

Лучше всех иностранные языки знают сотрудники немецкой Lufthansa. Самой лингвистически не толерантной компанией признана Air France.

По удобству заказа билетов на сайте авиакомпании. На первом месте здесь находится Brittish Aiways, на втором — Lufthansa. А самые худшие — FinAir и Air France.

С точки зрения гендерного состава пассажиров, самой «мужской» компанией оказалась Lufthansa. У нее соотношение мужчин и женщин 76 к 25 процентов, а самой «женской» — британская Easy Jet (60 к 40 процентов).

Самой пунктуальной среди европейских авиакомпаний признана Alitalia. В самом хвосте по пунктуальности оказалась Air France.
Подробности

Хотите получать новые статьи на почту, подписывайтесь!


Полезно? Тогда поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *