«Мастерская пресс-релизов»

Что такое «Мастерская пресс-релизов»?

«Мастерская пресс-релизов» (далее – Мастерская) образована в 2011 г. сначала как обучающая рассылка по безбюджетному продвижению пресс-релизами, затем как полноценная пресс-служба на аутсорсинге для различных видов бизнеса, социальных проектов, персональных брендов.
С ноября 2012 г. Мастерская функционирует в статусе юрлица (ИП Гриценко А.П.). За ее услугами обращались для постоянного информационного сопровождения (постоянный клиент «Южная палата недвижимости»), для освещения отдельных событий (открытие завода «РЛЗ» в Ростовской области, открытие ресторана «Ели-Млели» в Ростове-на-Дону), для долгосрочной подготовки коммерческих мероприятий (Бизнес-конференция и Бизнес-Форум компании «Интеллект Сервис» в 2013 г., бизнес-сессии Мегапрофит, Первого Южнороссийского Микрофинансового Форума – 2014 г. и т.д.).
Периодически Мастерская берет на себя дела по защите интересов одной из сторон в информационной войне, как затеянной против персоналий (Глава региональной ОПОРЫ России – 2012 г.), так и против компаний (ТК «Ростов-Авто» — 2013 г.). В 2013-2014 гг. к услугам Мастерской прибегали как представители Избиркома Ростовской области, так и отдельные кандидаты на те или иные выборные позиции.
В настоящее время Мастерская ведет разработку серии авторских обучающих материалов в различных форматах по таким направлениям, как малобюджетное или безбюджетное продвижение, основы информационной логистики, «На кого работает Ваша пресс-служба?» и др., ориентированных на владельцев бизнеса, ТОП-менеджеров, работников пресс-служб.
Заказчик пресс-релиза Мастерской получает с 1 пресс-релиза от 35 постоянных ссылок в Интернет, от 20 ссылок в лентах, соцсетях, информерах, возможны и бесплатные печатные публикации при наличии достойного инфоповода.

Руководитель Мастерской – Гриценко Алексей Павлович (8-908-514-38-77, alepalg@yandex.ru).
Посмотреть блог Мастерской

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *