Успешный контент-маркетинг. Ментальные триггеры.


Продвижение с помощью контента — процесс долгосрочный. Что такого должен сделать ваш контент, чтобы читатель стал покупателем?
Образно говоря, задача контента — нажать на нужные кнопки.

Эти кнопки называются психологическими триггерами.
Что такое триггер?
Триггер в переводе с английского означает «спусковой крючок». Это определённый стимул, который активизирует принятие решений в мозгу. Действие триггера приводит к тому, что человек принимает решение о том или ином действии автоматически, и уже затем, постфактум, его сознательный ум рационализирует решение.

7 основных триггеров:
— Авторитет
— Ментальное вовлечение
— Взаимообмен
— Благорасположение
— Доверие
— Любопытство («Чувство голода»)
— «Это для меня»

1. Авторитет
На любое решение сделать или не сделать что-либо влияет наличие или отсутствие рядом авторитетного человека, которому вы доверяете.

Как включать триггер авторитета?
— Будьте экспертом в своей теме и делитесь знаниями.
— Создайте авторитетное портфолио.
— Используйте профессиональный интерфейс (качественный сайт)
— Показывайте, что вас ценит аудитория.
— Используйте протекцию. Если у вас есть отзывы о вашей работе известных людей, рекомендации экспертов рынка, показывайте их.
— Включайте харизму.

2. Ментальное вовлечение
Если у вас есть возможность с помощью контента общаться с потенциальными клиентами, то вам продающие тексты могут даже и не понадобиться. Потому что вы с помощью всего вашего контента уже подвели клиента к мысли о том, что у вас нужно совершить покупку.

Как включать ментальное вовлечение?
— Не продавайте, а обучайте и делитесь информацией.
— Приводите примеры. Рассказывайте о том, как ваш продукт уже помог клиентам, сделал его жизнь лучше.
— Давайте разнообразный и интересный контент.
— Интересуйтесь мнением аудитории. Устраивайте опросы, просите прокомментировать, спрашивайте читателей, что их интересует.

3. Принцип взаимного обмена
Он основывается на свойстве человеческой натуры чувствовать обязательства.
Как включать принцип взаимного обмена?
— Давайте больше разнообразного качественного контента.
— Не воспринимайте буквально, реальных обязательств тут не появляется! Вы не можете требовать и ожидать от клиента, чтобы после прочтения 10 статей он совершил покупку. Но всё же дополнительный аргумент ЗА покупку у вас появляется.
— Давайте самую настоящую пользу, а не просто обещайте её.
— Помогайте конкретным людям. Если вы провели опрос, собрали пожелания, а потом сделали контент — ваши читатели чувствуют, что это создано специально для них. Если вы отвечаете на вопросы конкретных читателей, это ещё лучше.
— Всегда отвечайте на комментарии и вопросы, поддерживайте диалог, помогайте клиентам.

Подробности

Хотите получать новые статьи на почту, подписывайтесь!


Полезно? Тогда поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *