Мнение о Ford Kuga с 2,5-литровым атмосферным двигателем (от портала Auto@mail.ru)

У Ford Kuga появилась появилась «бюджетная» модификация с 2,5-литровым атмосферным двигателем.
Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет доступен только в базовых версиях Trend и Trend Plus. В базовой комплектации интерьер Ford Kuga отличается неплохой сборкой, практичными материалами и современным дизайном, без чрезмерной роскоши.
На заднем ряду автомобиль неожиданно радует пространством для ног пассажира, а еще тут можно изменять наклон спинки сидений. К плюсам салона отнесем и вместительный бардачок. Сюда бы еще центральный бокс с функцией охлаждения, но подобные опции почему-то считаются у нас чем-то «премиальным».
А теперь переходим к 2,5-литровому атмосферному мотору Duratec, развивающему 150 лошадиных сил мощности и 230 Н∙м пикового крутящего момента (для нашей страны его дефорсировали, благодаря чему владельцы смогут платить транспортный налог по более низким ставкам).
На ходу Ford Kuga демонстрирует повадки типичного представителя своего класса. Подвеска обеспечивает комфортное передвижение как на разбитом асфальте, так и на грунтовке. Но вот на более серьезном бездорожье — разочаровывает.
У Ford Kuga несколько козырей в рукаве, таких как система Active City Stop, которая на скоростях до 30 км/ч способна полностью остановить автомобиль до того, как произойдет столкновение с впереди идущим транспортным средством. Но к сожалению, российской зимой эта система окажется бесполезной.
Есть еще две приятные опции — система автоматической парковки и система открытия двери багажного отделения hands-free.
Но все эти «козыри» являются лишь потенциальными потому, что доступны они начиная с версии Titanum… А модификация с указанным 2,5-литровым двигателем ими не оснащается.

Подробности

Хотите получать новые статьи на почту, подписывайтесь!


Полезно? Тогда поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *