Мнение о Nissan Pathfinder (от портала Auto@mail.ru)

Новый Nissan Pathfinder обладает массивным несущим кузовом с плавными формами внешних панелей, бензиновыми агрегатами, только двухпедальной трансмиссией и множеством «комфортных штучек» в салоне.
Рассчитан на покупателей требовательных к комфорту и технологиям. Интерьер с отделка кожей и деревом, большой цветной дисплей с приличной графикой, масса современных электронных наворотов для развлечения и безопасности.

Что изменилось в технике: на выбор две питающиеся бензином силовые установки, каждая из которых агрегатируется исключительно с вариатором, полный привод с возможностью выбрать режим с передними ведущими колёсами, автоматический или принудительно заблокировать муфту подключения задних колёс. Бензиновый V6 объёмом 3,5 литра после лёгкой дефорсировки имеет мощность в 249 л.с. и обеспечивает Патфайндеру достаточную, но не более того динамику. В поворотах ощущается масса крупного автомобиля (около 2 тонн), но управляемость внедорожного автомобиля сменилась типичной кроссоверной.

У гибрида под капотом бензиновая компрессорная «четвёрка» мощностью 230 лошадиных сил. Разработчики утверждают, что состыковать с характером электродвигателя проще именно компрессорный мотор, который отличается более ровной тягой, чем турбированный. С помощью сцепления агрегат соединён с особым вариатором (за основу взят вариатор бензиновой версии), в корпусе которого смонтирован 20-сильный электромотор. А после электродвигателя находится ещё одно сцепление, которое разъединяет его с той частью вариатора, которая отвечает за изменение передаточного отношения, и, соответственно, колёсами.
Таким образом, когда автомобилю требуется электротяга, разомкнуто первое сцепление между двумя двигателями, и колёса вращаются через сомкнутый через второе сцепление с электромотором вариатор. Нужна полноценная бензиновая тяга — в дело включается сцепление номер один, и вот уже коленвал получил связь с колёсами. Система полностью автоматическая и не предусматривает отдельного электрического или ещё какого-либо режима. Водителю не нужно ни о чём думать, поэтому вождение гибридной версии не отяготит вас лишними знаниями. Такая модификация на 100 кг тяжелее традиционной, но и крутящего момента имеет больше, 368 Н•м против 325. Поэтому ощущение от динамики обоих автомобилей примерно одинаковое, что при прочих равных говорит в пользу гибрида. Ведь его заявленный расход топлива равен 8,4 литра против 10,7 у V6.

На ходу гибрид не вызывает каких-то особых эмоций. Переходы между режимами работы силовой установки незаметны, и отследить их в большинстве случаев можно, только наблюдая за анимацией на центральном дисплее.
Вообще, в новом Патфайндере всё крутится вокруг комфорта: подогрев руля и первых двух рядов сидений, вентиляция передних кресел, трёхзонная климатическая установка, аудиосистема Bose и развлекательный комплекс с мониторами для пассажиров задних рядов, панорамная крыша и другие опции. Всего будет 4 фиксированных исполнения.

Подробности

Хотите получать новые статьи на почту, подписывайтесь!


Полезно? Тогда поделитесь с друзьями!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *